Для удобства игры, возможности совершенствования персонажа и объективной оценки того, кто хороший опытный воитель, а кто пока учится, вводим формулу потенциала.

Потенциал формируется из следующих составляющих:

Б (бой)
О (охота)
В (воспитание)
У (управление)
Ц (целительство)
П (предсказание)

И каждое умение может быть одной из следующих уровней:

I уровень (Б, О, В, У, Ц, П)
II уровень (Б, О, В, У, Ц, П)
III уровень (Б, О, У, Ц, П)
IV уровень (Б)
V уровень (Б)

Подробнее о каждом:

» Б (бой)

   • I уровень - обучен самым простым приемам, понимает, как строится техника боя, но пока только начал обучение. Типичный представитель: оруженосец. Может победить такого же оруженосца.
   • II уровень - обучен всем основным техниках боя, понимает, что нужно применять хитрость и сообразительность по ситуации. Типичный представитель: старший оруженосец, только-только воитель. Может победить любого оруженосца, слабого воина.
   • III уровень - знает всю технику боя, умеет применять хитрости по ситуации, способен быть учителем, так как обладает неким опытом и уже побывал в нескольких сражениях. Типичный представитель: большинство воителей. Может победить всех, кто слабее его и, проявив хитрость, некоторых более сильных.
   • IV уровень - умеет чутко ориентироваться по ситуации, придумывает свои индивидуальные приемы, разработал для себя идеальную технику боя, с успехом может обучать. Типичный представитель: старший воитель, глашатай (выбранный адекватным предводителем), предводитель. Может победить почти любого кота, но сражение с равными по силе будет долгим и тяжелым.
   • V уровень - изощренный боец, которому нет равных, на весь лес таких - раз два и обчелся. Обладает недюжинным опытом и талантом. Посвящаем тренировкам все свое время, постоянно совершенствуется.

» О (охота)

   • I уровень - изучает технику охоты, может поймать дичь, но все еще часто допускает ошибки. Типичный представитель: оруженосец.
   • II уровень - знает всю технику охоты, способен обучать, но иногда все же может допустить осечку. Типичный представитель: воитель.
   • III уровень - отличный охотник, обладающий явным талантом к охоте, подходящий по телосложения и интересующийся охотой, может поймать любую дичь. Может разрабатывать свои приемы охоты. Обладает богатым опытом.

» В (воспитание)

   • I уровень - воспитал хотя бы одного оруженосца, знает, как вести себя с детьми, но порой все же допускает глупости.
   • II уровень - воспитала котят (несколько оруженосцев), знает все уловки психологического давления на детей, может легко их дисциплинировать и заинтересовать.

» У (управление)

   • I уровень - обладает маломальским даром убеждения, может влиять на мнение окружающих (чаще знакомых и друзей), подталкивать к чему-либо.
   • II уровень - способен организовывать, навязывать свое мнение, вести за собой многих, обладает хорошим даром убеждения, пользуется популярностью.
   • III уровень - крайне убедителен, способен навязать любому коту любое свое мнение, даже совсем не свойственное ему ранее. Может организовывать многих, всех.

» Ц (целительство)

   • I уровень -  только начал изучать эту дисциплину, знает название некоторых трав, может найти их по запаху, может оказать первую помощь, определить часто встречающееся заболевание, назначить лекарство. Ученик.
   • II уровень - знает много трав, определяет их по виду и запаху, лечит от большинства болезней, может спасти жизнь, имеет опыт в целительстве. Полноценный целитель.
   • III уровень - удивительный лекарь, знает массу трав, даже таких, которые не встречаются в лесу, может излечить абсолютно от всего, имеет огромный опыт.

» П (предсказание)

   • I уровень - может видеть сны с участием ЗП, сны, содержащие пророчества.
   • II уровень -  может видеть пророчества в любое время дня и суток, не только во сне. Целитель, некоторые предводители.
   • III уровень - может разговаривать с ЗП когда угодно, по своему желанию, обращаться за советом.

А теперь каждый создает себе свою формулу потенциала по такому принципу: умение(уровень). Не перебарщивайте, чтобы не сделать ваших котов Марти-Стю или Мэри-Сью. Желательно не приписывать вашему персонажу недоступные навыки.